Запрессовка полиуретановых сайлентблоков - Правильная замена сайлентблоков
В конструкции подвески современного автотранспорта используются сайлентблоки. Это справедливо и для задней, и для передней оси автомобиля. Рассматриваемые конструктивные элементы чрезвычайно важны, а существенные нагрузки, которые они испытывают, довольно часто приводят к поломкам. К примеру, на автомобилях большинства марок и моделей замена сайлентблоков передних нижних рычагов является проблемой, которую приходится решать буквально систематически.Полиуретан в подвеску вместо резины
Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.
Для прессования сайлентблоков с полиуретановой наружной поверхностью схема 5 усилие можно прилагать на полиуретановый слой с торца изделия, пропустив выступающую внутреннюю металлическую втулку в отверстие оправки, причем размер отверстия во избежание подрезания должен быть больше диаметра втулки на 1- 2 мм. Кромки отверстия оправки и ее наружного диаметра должны иметь фаски или должны быть явно притуплены, опять же для исключения подрезания полимерного слоя. С нижней части установочного отверстия необходимо предусмотреть беспрепятственный выход внутренней втулки сайлентблока. Бывает, что внутренняя втулка выступает по длине за габариты наружной поверхности незначительно до мм. В таком случае оправка для запрессовки может не иметь центрального отверстия схема 6 , все остальные требования должны быть соблюдены. Усилие пресса можно прилагать прямо на внутреннюю втулку.
- Стоимость замены сайлентблоков.
- ЕвроАвто Запчасти и сервис.
- Неоригинальные запчасти могут сильно отличаться от деталей, устанавливаемых на конвейере. Многие производители предлагают сайлентблоки из полиуретана, обещая серьёзные преимущества по сравнению с резиной.
- Сайлентблок - это деталь автомобиля, которая предназначена для гашения колебаний и вибраций, а также для смягчения деформаций в нижней части кузова.
Назначение и замена сайлентблока | 138 | Состояние подвески автомобиля напрямую влияет на то, как ваш автомобиль ведет себя на дороге и комфортно ли им управлять во время движения. |
Перечень работ по замене сайлентблоков | 86 | Составными элементами конструкции подвески являются сайлентблоки, которые представляют собой шарниры из резины и металла. |
Замена сайлентблока: значение и необходимость | 153 | Конструктивно сайлентблок представляет собой неразборный шарнир: две металлические втулки со слоем эластичной вставки-демпфера внутри. Оптимальными свойствами обладают эластомеры из природного каучука. |
Замена сайлентблока | 440 | Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. |
Причина износа и поломки сайлентблоков. | 471 | Что такое сайлентблоки, какова их функция в автомобиле, почему они ломаются и зачем их нужно менять? Замена сайлентблоков — необходимая мера, если вы хотите чтобы ваша машина имела тихий ход, а ее подвески не испытывали чрезмерных нагрузок. |
Назначение и замена сайлентблока | 1 | Все права защищены. |
Признаки износа сайлентблоков | 8 | Одной из составляющих конструкций автомобильной подвески являются сайлентблоки. |
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.