Замена гидрокомпенсаторов на шевроле ниве своими руками
В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда необходимо сделать серьезный и решительный выбор. Дилемма классическая шекспировская — «купить или не купить, вот в чем вопрос». Какой автомобиль будет самым подходящим.Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри
Если вас интересует информация о том как заменить амортизаторы, пружины, фильтра и другие запчасти к Vaz Chevrolet Niva. Видео о ремонте автомобилей Vaz Chevrolet Niva своими руками. Рекомендации по ремонту двигателя, ходовой части, кузова.
Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы — они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей:. Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает.
На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливалось 2 типа двигателей — производства ВАЗ с объемом 1,7 и Opel — 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем. На российском — периодически начинают появляться различного рода проблемы.