Турбовинтовые двигатели своими руками - Кухонный уголок для маленькой кухни: виды и преимущества
ЧП произошло при взлете пассажирского самолета Ан утром 4 февраля в аэропорту Якутска. Сообщалось, что при попытке взлета было зафиксировано возгорание левого двигателя самолета. Позже пресс-секретарь Северо-Восточного Управления внутренних дел на транспорте МВД России Наталья Шахурдина уточнила, что при разбеге у Ан преждевременно убралось шасси, и самолет коснулся фюзеляжем взлетно-посадочной полосы. Благодаря действиям пилотов самолет остался на полосе, но экстренное выключение двигателей привело к незначительному задымлению кабины экипажа.Новейший сверхманевренный МиГОВТ застыл на взлетной полосе, слегка шевеля соплами двигателей с отклоняемым вектором тяги. Затем раздался свист турбин, и, присев, самолет начал стремительный разбег по взлетной полосе военного аэродрома. Взлет — и он свечой ушел в небо, после чего на глазах восхищенных зрителей начал крутить фигуры высшего пилотажа: кобру Пугачева, колокол, двойной кульбит и другие, названия которым даже еще не придуманы.
Наш проект создан группой единомышленников, объединенных любовью к стендовому моделизму и его истории. Познакомившись и начав общение на крупнейшем русскоязычном профильном сайте Scalemodels. Надо отметить, что нас очень сильно вдохновил пример первопроходца в этой области на просторах Рунета — сайта Novokits. Первоначальный замысел состоял только в том, чтобы подробно рассказать только о моделях Novo Toys Limited , но по мере налаживания контактов и сбора материалов был сделан вывод о необходимости расширения тематики.
Флагманами советского «Аэрофлота» в разные периоды называли Ил, Ту и Ту — лайнеры с наибольшей дальностью полёта и на момент их появления самые вместительные. Но если спросить пассажиров, на каких самолётах им приходилось летать чаще всего в е и е, то многие назовут Ту И это неудивительно. Ту — самый массовый по объёмам производства реактивный авиалайнер СССР: за 45 лет было выпущено самолётов. По сочетанию вместимости и дальности Ту оказался в золотой середине — подходил для большинства рейсов и внутри страны, и за рубеж. Но процесс создания, а потом и эксплуатации гладким назвать нельзя.