С двигателем от газ 51
Шестицилиндровый двигатель ГАЗ имеет длинную историю — выпуск первых начался еще да начала Второй мировой войны. В середине тридцатых годов двадцатого века 4-цилиндровый мотор М-1, разработанный для оборонной промышленности, уже не соответствовал предъявляемым запросам по мощности — требовался более сильный двигатель для грузового автомобиля. Таким ДВС мог стать шестицилиндровый силовой агрегат нового поколения. Но своих конструкторских решений на тот момент в Советском Союзе не было, и в году было решено закупить чертежи американской модели D5 компании Dodge.Рассмотрел вживую легендарный грузовик ГАЗ-51. Показываю фотографии: двигателя, подвески и салона
ГАЗ - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Это наиболее массовая модель грузовика х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с года. В году был освоен модернизированный ГАЗА, производившийся до 2 апреля года.
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров. Автомобили Спецтехника.
Гайка М10х1. Подшипник коленвала ГПЗ Шайба храповика П Гайка М11х1.