Ремонт своими руками генератора ваз 2112 16 клапанов
К основным неисправностям генератора можно отнести износ щеток, коллектора ротора, выход из строя регулятора напряжения и диодного моста, но чаще всего из строя выходят его подшипники. Неисправность подшипника проявляется как шум, вой и излишний люфт на его оси. Если отложить замену испорченного подшипника в дальний ящик, это чревато его клином или разрушением и, как результат, выходом из строя генератора.Разборка и сборка генератора автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
На отечественных автомобилях ВАЗ , замена 16 клапанов может понадобиться примерно через тысяч километров пробега. Стремясь увеличить мощность силового агрегата, производитель подверг модернизации головку блока цилиндров ГБЦ , в которой меняется градус впрыска топлива, увеличив до 16 количество впускных и выпускных клапанов. По статистике именно их эксплуатационный износ является соновной причиной выхода из строя всего мотора. Устранение неисправности ГБЦ начинают с приобретения оригинальных деталей и различных расходников, список которых выглядит следующим образом:. Установка клапанов на ВАЗ осуществляется с применением стандартного набора инструментов, а также нескольких специализированных видов ключей:. Работа по замене 16 клапанов на ВАЗ , цена которой составляет на осень этого года около 50 тысяч рублей в дилерских центрах Автоваза либо примерно тысяч рублей у обычных авторемонтных мастерских процесс не очень сложный.
В разделе собраны статьи по обслуживанию, ремонту и улучшению двигателя ВАЗ , , Подробные руководства помогут заменить ГРМ, отрегулировать клапана двигателя, отремонтировать ГБЦ и доработать термостат. Подошло время замены масла. Купил, как всегда, синтетику. Заодно решил поставить одну полезную штуку — датчик давления масла.
Добро пожаловать! Генератор — является электроприбором который отдаёт ток в бортовую сеть автомобиля и заряжает аккумулятор когда двигатель работает, если он выходит из строя то первая проблема которая начинается с автомобилем, это загорается лампа заряда АКБ Об этой лампе мы чуть позже поговорим и на машине в прямом смысле после этого нельзя ездить, всё дело в том что система зажигания у любой машины которая работает на бензине, потребляет электричество и проводит его Проводят электричество высоковольтные провода, свечи зажигания и другие агрегаты , тем самым двигатель и работает, а если вдруг аккумулятор сядет и в бортовую сеть уже не будет подаваться ток, то машина просто заглохнет и больше не заведётся до тех пор, пока аккумулятор вновь не будет заряжен. Чтобы произвести процедуру по ремонту генератора, вам будет нужно запастись: Обязательно мульти-метром и по возможности ещё контрольной лампой, а так же отвёрткой, различного рода ключами Гаечными, накидными и так далее , кроме того понадобится ещё и маркер и мелкозернистая шкурка!