Открыть меню

Подушка свп

Часто задаваемые вопросы про СВП

Воздушная подушка — это одна из главных составляющих амфибийных судов. Именно благодаря ей они и приобретают все те положительные качества и характеристики, которые делают СВП востребованными и популярными. Если дать определение самой воздушной подушке, то звучать оно будет примерно так — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который обеспечивает быстрое и легкое скольжение по поверхности земли, воды или льда. Отсутствие трения снижает сопротивление и соответственно увеличивает скорость судна.

Флот на воздушной подушке: жизнь СВП в Заполярье

Судно на воздушной подушке СВП , ховеркрафт ; англ. Применяемый динамический принцип поддержания позволяет судну двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ней. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, приподнимающий его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению. От высоты подъёма зависит способность такого судна форсировать различные препятствия на суше или волны на воде, проходя над ними.

Судно на воздушной подушке (СВП) Сириус
СВП
Скеговые суда на воздушной подушке
Типы СВП и типы ограждений их подушек
Типы СВП и воздушных подушек
нАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

Описание скачать презентацию. Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке Нептун 23 проект Nep23 предназначено для перевозки до 2,1 т груза или до 22 пассажиров. Ховеркрафт относится к классу «пассажирских» СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 см и не сглаженные — до 55 см.

  • Насколько хорошо держатся суда на воздушной подушке на воде?
  • Судно на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
  • Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э. Очевидно, что воздух оказывает намного меньшее сопротивление движущемуся телу, нежели вода, поэтому воздушная прослойка между корпусом судна и водой могла бы способствовать достижению высоких скоростей.
  • Амфибийное судно на воздушной подушке "Ирбис" может круглогодично эксплуатироваться в сложных погодных условиях.
  • Типы гибкого ограждения судов на воздушной подушке
  • Судно на воздушной подушке СВП за последние несколько лет из чудо-техники превратилось в привычную деталь пейзажа.
  • У судов на воздушной подушке богатая и интересная история развития. Причина в их технологической сложности.
  • Суда на воздушной подушке представляют собой особый вид транспортного средства, обладающего невероятной проходимостью.

Спроектировано для круглогодичной комфортной и безопасной эксплуатации. Судно относительно простое в управлении, предназначено для движения по различным поверхностям. Позволяет выезжать на берег, двигаться в ледоход или по мелководью. В некоторых случаях судно можно использовать на пересеченной местности, но при условии наличия водяной или снежной "смазки", например, заснеженные поля, заболоченные равнины.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено