Обвес для оки своими руками
Возможно, именно об этом вздыхала бы «Ока», умей она думать и чувствовать. На дороге вечно поджимают, подрезают.Доработка оки своими руками
Кабриолет из «Оки» своими руками. ВАЗ «Ока» для пижонов. ВАЗ «Ока» на шинах низкого давления.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Автошкола » Облако тегов » Доработка оки своими руками. Доработка оки своими руками Ремонт и замена выхлопной системы автомобиля своими руками. Прежде чем освещать ремонт выхлопных систем, коротко освежим в памяти, что собой представляет выхлопная система авто и в чем.. Выставляем зажигание своими руками. Мечта каждого автовладельца - чтобы автомобиль исправно работал, но порой авто нуждается в ремонте и чтобы за услугу на СТО не..
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- Обвес - это элемент внешнего тюнинга, который придает индивидуальность вашему автомобилю и улучшает его аэродинамические характеристики.
- Заявка на поиск деталей в Тольятти "Индивидуальный заказ". Вход Регистрация.
- Лучший хостинг. Быстрый хостинг.
- Низкие жигули
- Ока — известная отечественная малолитражка, которая до сих пор бегает по дорогам нашей страны и соседних республик. Конечно, это не нравится многим автолюбителям, которые стремятся переделать ее так, чтобы машина отвечала их самым смелым ожиданиям.
- Запчасти доступны в обычных магазинах. К вопросу об автомобиле Дима вернулся позапрошлой осенью.
- Скромный малолитражный и небольшой по габаритам автомобиль Ока многие считают миниатюрной машиной, которая потребляет мало бензина, паркуется без проблем, а это в городских условиях очень важно. Но кроме положительных сторон есть и минусы, в первую очередь это весьма скромные технические характеристики, комфорт можно сказать вовсе отсутствует.
Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след — Ока. В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства — это последняя Волга , но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян — недорогой, простой и симпатичный.