Настройка дизеля своими руками - Порядок регулировки клапанов ЯМЗ 236 своими руками
Число секций равно шести по числу цилиндров двигателя. Устройство секции насоса высокого давления показано на рис. В корпусе 1 топливного насоса ЯМЗ автомобилей Урал, , Урал и МАЗ, МАЗ, , установлены плунжерные пары, нагнетательные клапаны 10 и штуцеры 8, к которым подсоединяются трубопроводы высокого давления. Нагнетательный клапан и корпус клапана — прецизионная пара, которая может заменяться только комплектно.Регулировка клапанов на ЯМЗ 236
Этот двигатель получил самое широкое распространение в Советском Союзе. Его можно было встретить на большегрузных автомобилях МАЗ и Урал, на тракторах К и Т, на различной строительной технике, на катерах и даже на бронетранспортёрах. Несмотря на то, что мотору скоро исполнится 60 лет, из-за своих выдающихся характеристик и феноменальной надёжности он не потерял своей актуальности и сегодня по-прежнему производится в Ярославле.
Клапан впускной ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
Запасные части дизеля Д6 из этого руководства можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом см. Безотказная работа дизеля в течение срока заводских гарантий обеспечивается точным и своевременным проведением технических уходов. Ежедневный технический уход проводится перед пуском дизеля. Технический у г. Чередование технических уходов приведено в табл. После час.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ Д6 В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Шейки коленчатого вала закалены с нагревом токами высокой частоты. В последних есть закрытые заглушками внутренние полости, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке.
- Скачивайте приложения.
- Во время работы двигатель автомобиля подвергается интенсивным механическим нагрузкам, а трение отдельных компонентов друг об друга способствует выработке тепловой энергии.
Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ЯМЗ Регулировку тепловых зазоров в клапанном механизме проводить на холодном двигателе или не ранее, чем через один час после его остановки.