Механизм уатта на ваз 2101
Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ - —это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. Практически исключает поперечное смещение моста относительно кузова автомобиля.Механизм Уатта ВАЗ 2101 – 2107 ver 1
Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие.
Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров.
- Мы рекомендуем
- Все хрупкие товары фары, пластмассовые изделия, стекло и т. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё.
- Все хрупкие товары фары, пластмассовые изделия, стекло и т. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё.
- Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ - —это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
- Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ — —это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ с тягой Панара.
- Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ - —это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
- Предлагаем широкий ассортимент деталей для автомобилей разных марок.
Механизм Уатта - сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание , а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески например, в дрифте. Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется резиновые сайлентблоки ВАЗ , что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.