Открыть меню

Мастер-класс повышение качества обучения - Педагогические условия повышения качества обучения

Сборник лучших образовательных и управленческих практик по повышению качества обучения в школе

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Сорокина Елена Борисовна. Педагогические условия повышения качества обучения учащихся в школах нового типа : диссертация

Комплекс мероприятий по повышению качества знаний

Разделы: Общепедагогические технологии. В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. И я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более эффективным? Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.

Реализация мер по повышению качества образования
Вы точно человек?
Педагогическая мастерская

Цель: создать условия для распространения опыта учителя-мастера по использованию метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования. Оборудование: бейджи с разноцветными карточками, маркеры, листы А4, мультимедийная презентация, памятки по организации занятия посредством метода «перевёрнутый урок», мяч, конверты с карточками. Учитель: Костяева А. Тема: Использование метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования. Самопрезентация А сейчас вы расскажите о себе, объединившись в группы по цвету карточек, которые вы выбрали. Познакомьтесь в группах, кратко расскажите о себе, где работаете, чем увлекаетесь.

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено