Открыть меню

Ловато 2 поколение установка

Схемы установки ГБО

Редуктор пропановый в ГБО 2 предназначен для понижения давления пропана и преобразования его жидкой фракции в парообразную. Также он поддерживает температуру пропан-бутана на должном уровне для стабильной работы установки ГБО и автомобиля в целом. Мощность редуктора 2-го поколения должна соответствовать мощности двигателя или немного превышать ее. В случае с системами 2-го поколения, установка редуктора значительно большей, чем нужно мощности не рекомендуется так как увеличится расход топлива.

Переключатель Lovato для вакуумных редукторов

Lovato — производитель газобаллонного оборудования с более чем полувековой историей. Завод производит газовые системы и комплектующие, сотрудничает с ведущими автоконцернами. Уже более 5 млн. Компания «АвтоМастерГаз» организует поставки техники Lovato напрямую от производителя по выгодным ценам. Также мы оказываем услуги монтажа и обслуживания газового оборудования. Адрес: Екатеринбург, Переулок Верхний,

Редуктор Супер Lovato HP 4 поколение (кирпич) в Балашихе
ГБО 2 поколения
ГБО Ловато (Lovato)
Установка ГБО LOVATO
Редукторы ГБО Lovato
Ремкомплект ред. Lovato вак
Редукторы ГБО 2 поколения
Регулировка гбо 2 поколения своими руками
Lovato (Италия)
Установка Lovato - ГБО lovato 4 поколения
Редукторы ГБО Lovato
Редукторы ГБО 2-го поколения
Вся правда о качестве ГБО Lovato

Частые вопросы Отзывы Статьи Контакты. Личный кабинет Регистрация Авторизация Поиск. Lovato вак. Нет отзывов о данном товаре. Написать отзыв.

Установка Lovato - ГБО lovato 4 поколения в Екатеринбурге - Автомастергаз
Купить переключатель топлива гбо Lovato для вакуумных редукторов в магазине LPGTECH
Lovato ГБО в Украине - 2,4 поколение, цена
Редукторы ГБО 2-го поколения — Купить Редуктор ГБО 2-го поколения | АВТО ГБО, Киев
Установка ГБО | жк-макар.рф

Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном. Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые "мокрые" коллекторы. Это предотвращает возможное возгорание газовоздушной смеси.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено