Открыть меню

Консоль нивы своими руками - Тюнинг автомобилей Ока своими руками

Тюнинг Ока

Решил написать вторую часть отзыва, уже бывшего автомобиля. Расставаться было тяжело, все-таки первая машина у меня, но одно радует - вроде в хорошие руки отдал!!! Зима была суровой и конечно дала о себе знать, одно радовало, что ставил я машину в теплом гараже

Тюнинг Салона Нива 2121

Оригинальная консоль. Используются для замены пришедшего в негодность, а так же для обновления салона автомобиля. Применяемость: ВАЗ Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК транспортными компаниями , посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК.

Перетяжка обивок сидений своими руками
ВАЗ (Лада) 2110, отзывы владельцев (26 отзывов) - стоит ли покупать?
утеплитель капота 2123 (2123-5007402)
Тюнинг двигателей на ВАЗ
Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене
Тюнинг салона и детали интерьера ВАЗ 2113, 2114, 2115
Центральная консоль на ВАЗ 21214 Нива 4X4
Ока в Новосибирске
Тюнинг салона Шевроле Нива, Лада Нива Travel
Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107
Тюнинг салона и детали интерьера для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел

Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность. Акустический терминал для сабвуфера — это важный элемент большинства современных акустических систем. Данный товар индивидуальный, сроки перетяжки руля от рабочих дней.

Купить Центральная консоль на ВАЗ Нива 4X4 в интернет-магазине Автомастер

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока , тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке. Начинать Ока тюнинг следует всё же с силового агрегата — заводская сборка и регулировка мотора дешёвого автомобильчика явно «хромает», отсюда необходимость в переборке двигателя и грамотной регулировке. Истинные поклонники Оки могут позволить себе капитальный тюнинг двигателя, включающий доработку головки блока цилиндров, замену карбюратора на ДААЗ, тоже доработанного и «подогнанного» под объём и степень сжатия двигателя Оки. Также необходимо доработать впускные и выпускные каналы, седла клапанов, изменить форму камеры сгорания. Работа кропотливая и специалисты за дёшево её конечно не возьмутся делать зато оттюнингованный родной движок Оки явно доставит автовладельцу новые ощущения от его миниатюрной машинки: пусть скоростные показатели не сильно увеличиваются, зато характеристики разгона заметно улучшаются, что порадует водителя на оживлённых дорогах города при обгоне, а также приятно удивит изменившийся за счёт спортивного воздушного фильтра звук мотора с эдакими агрессивными нотками.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено