Как сделать информатику 5 класс босова рабочая тетрадь
Авторы: Босова Л. Издательство: Бином Любой пятиклассник знает, как обращаться с компьютером и другими информационными носителями, ведь интерактивные технологии уже относительно давно вошли в нашу повседневную жизнь. Однако большинство школьников могут лишь включать ту или иную игру, скачивать квесты из интернета, и обладают другими не очень продуктивными навыками.Босова. Информатика 5 класс. Самостоятельные и контрольные работы (Бином)
Любой школьный предмет с каждой новой темой, а тем более с каждым учебным годом, становится всё сложнее, оставляя неизменной общую направленность. Но информатика, которую изучают в младшей школе, и информатика средних классов существенно отличаются по содержанию. С течением времени направление этой дисциплины перемещается в сторону компьютерных технологий, а эта тема увлекательна для большинства детей и подростков. Но интерес к любой науке не делает работу над ней простой и лёгкой.
Как сделать план переправы? На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним — волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту.
- Личный консультант – ГДЗ
- Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети.
- Авторы: Босова Л. Издательство: Бином
- Авторы: Босова Л.
Гдз по Информатике 2 класс Тетрадь для самостоятельной работы. Гдз по Информатике 3 класс Тетрадь для самостоятельной работы. Гдз по Информатике 4 класс Тетрадь для самостоятельной работы. Гдз по Информатике 9 класс Рабочая тетрадь Базовый и углубленный уровень. Информатика является довольно молодой наукой, появилась с развитием электронно-вычислительных машин в годы научно-технической революции в середине двадцатого века. В наши дни дисциплина считается обязательной для освоения, и имеет крайне перспективное значение.