Изменяемый клиренс
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Sprinter Carib. Отзыв автовладельца Toyota Sprinter CaribУвеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса
Полностью стоковый автолайнер января месяца года рождения, атмосферка, 1. Плюс к стоковости - две опции: алюминиевая защита под весь "подкапот" и стальная защита под задний дифференциал. Город, скоростные автострады, просто шоссе, заштатные грунтовки-грейдеры, просто дорожки в лесу проложенные иногда хрен знает какой техникой. Несмотря на грядущий 75 тыс. Контроль проводится по "двойной бухгалтерской записи".
SVR forum Все о ремонте классических Volvo. Поиск Участники. Я вот так вот подумал, что есть ведь в природе амортизаторы с изменяемым клиренсом, кто нибудь пробовал из ставить, для увеличения клиренса на грунтовке и уменьшения его на трассе и в городе. UFO , амортизаторы с регулировкой уровня есть, но обычно на них эта регулировка установочная, гайками. То есть не оперативная. Там, где оперативная регулировка клиренса положена по штату, она производится обычно пневмоподушками вместо пружин добро пожаловать устанавливать пневмоподвеску.
- Состав системы
- Проходимость является одной из составных характеристик подвижности транспортного средства, как правило — она задаётся при проектировании техники исходя из её предполагаемого назначения с учётом экономической целесообразности [1] [2]. По проходимости транспортная техника подразделяется на машины обычной, повышенной и высокой проходимости:.
- Дорожный просвет или клиренс — это расстояние между проезжей частью и самой нижней точкой автомобиля.
- Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры.
- Новые статьи
- Конструкция автомобиля всегда противоречива.
- Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля до земли.
- С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Конструкция автомобиля всегда противоречива. Инженер вынужден выбирать между самыми разными факторами, порой прямо противоположными. Так, для хорошей проходимости нужен большой клиренс , а аэродинамике и, значит, максимальной скорости и расходу топлива он только вредит. Для комфорта хороша мягкая подвеска, но с ней не добиться отточенной управляемости. И так далее. Поэтому-то и не прекращаются попытки соединить взаимоисключающие свойства автомобиля воедино.