Генератор ваз 2110 ремонт своими руками замена подшипника - Ремонт генератора на ВАЗ 2110 своими рук
Добро пожаловать! Генератор — является электроприбором который отдаёт ток в бортовую сеть автомобиля и заряжает аккумулятор когда двигатель работает, если он выходит из строя то первая проблема которая начинается с автомобилем, это загорается лампа заряда АКБ Об этой лампе мы чуть позже поговорим и на машине в прямом смысле после этого нельзя ездить, всё дело в том что система зажигания у любой машины которая работает на бензине, потребляет электричество и проводит его Проводят электричество высоковольтные провода, свечи зажигания и другие агрегаты , тем самым двигатель и работает, а если вдруг аккумулятор сядет и в бортовую сеть уже не будет подаваться ток, то машина просто заглохнет и больше не заведётся до тех пор, пока аккумулятор вновь не будет заряжен. Чтобы произвести процедуру по ремонту генератора, вам будет нужно запастись: Обязательно мульти-метром и по возможности ещё контрольной лампой, а так же отвёрткой, различного рода ключами Гаечными, накидными и так далее , кроме того понадобится ещё и маркер и мелкозернистая шкурка! Как вы уже поняли самый лучший способ проверки, это при помощи мульти-метра на котором есть функция вольтметр А она на каждом есть , так вот если вы всё же решитесь им проверить, то помните, ток который должен быть на аккумуляторе при работе двигателя равняется примерноОбслуживание и ремонт генератора ВАЗ 2110
Сообщение Vit35 » Чт , Сообщение Vit35 » Вс , Сообщение HamSolo » Пн , Сообщение Vit35 » Пт , Сообщение besson » Вт ,
Всем привет! В Новогодние праздники выдалось свободное время и решил заняться накопившимися проблемами. Для начала, решил устранить проблему с перезарядом, которая появилась где-то с осени - заряд иногда скакал до 15 Вольт и даже выше, а на холостых не держал нагрузку и падал ниже 13 В. Думал на диодный или подшипники, так как иногда в районе генератора шел непонятный шум, прокручивало ремень, поэтому решил сначала снять и продиагностировать генератор. Спереди он оказался весь в масле, так как давит из под болтов успокоителя и все это стекает вниз. И только тут узнал, что на генератор капал антифриз из под патрубка-коротыша, под пластиковой крышкой даже была небольшая лужица.
Поломки и ремонт | 464 | Подача электроэнергии для всех потребителей ВАЗ осуществляется при помощи двух источников. |
Возможные неисправности: признаки и причины | 133 | Генераторное устройство подзаряжает аккумулятор и питает электрооборудование во время движения автомобиля. |
Практическая часть – снятие генератора, его разборка, ремонт и установка на место | 142 | Замена подшипника передней ступицы своими руками на Ваз - Обычно подшипники ходят не более тыс км. |
Устройство и характеристики генератора | 81 | Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. |
Диагностика узла | 22 | В автомобилях ВАЗ генераторный узел является основным элементом электрической системы, поскольку именно это устройство питает током все потребители и оборудование. Неполадки в функционировании генераторного устройства могут доставить серьезные неудобства автолюбителю. |
Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso В моей машине нет никаких дополнительных потребителей, генератор накрылся в сентябре, в середине дня, то есть не были включены ни обогрев, ни фары. Кто менял диоды, наверное обратил внимание - отечественные залиты эпоксидкой, а фордовские или японские? Ножка фордовского имеет у основания пружинистый изгиб, призванный, как я полагаю, быть демпфером механических нагрузок, то есть конструкторы пытались таким образом компенсировать отсутствие жесткого крепления вывода диода.