Дизайн студия линии - LINII Group: нейминг, айдентика, ритейл-брендинг
Зачем нужно руководство по фирменному стилю? В статье « Зачем компании нужен фирменный стиль? Но так ли просто сохранить единую визуальную стилистику бренда?LINII и «Технопарк»: позиционирование, архетипы и новый премиум
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Компания LINII Group объединяет нейминговое агентство и дизайн-студию, предоставляя полный спектр услуг в области брендинга — от разработки названий и фирменных стилей до ритейл-дизайна и брендинга территорий. Участник рейтинга рекламных агентств РРАР
Наша экспертиза в стратегии, нейминге и дизайне помогает разрабатывать сильные бренды, которые остаются актуальными много лет. Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров. Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды. Ребрендинг и разработка экосистемы одного из самых ярких ритейлеров в России.
Придумать хорошее название бренда — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Она требует масштабных ресурсов, уйму времени и учёта множества факторов, которые в результате повлияют на успех бизнеса. И чем серьёзнее будет отношение к выбору имени, тем выше вероятность избежать финансовых потерь. Совместно с нашим директором неймингового направления Еленой Ильиной мы собрали пять популярных заблуждений про разработку наименований и торговых марок. Критерии подходящего названия для компании сильно отличаются от тех, по которым мы выбираем имена для детей или клички питомцам.