Открыть меню

Айдентика в дизайне - Айдентика / Бренд-дизайн Wordshop

ИНТЕНСИВ В КАЗАНИ. 28.04.2016

Михаил Губергриц — эксперт в области брендинга. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия.

Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль

Так как данный вопрос клиенты задают нашим экспертам чаще всего, то мы сочли правильным объяснить более простым языком в чем же заключается разница. Давайте начнем разбор с визуализации бренда. Она, в свою очередь, строится из визуальных элементов, отличающих бренд от конкурентов. Это дизайн в сочетании с так называемыми фишками бренда, на основании которых отражается ценность бренда и его смысл. Обычно для сохранения визуализации бренда, а также поддержания его узнаваемости следует обращаться к брендбуку, где заранее продуманы все варианты того, как может выглядеть ваш бренд и его атрибуты. Таким образом, эффективная визуализация бренда должна быть: определенной, уникальной, нативной, долгосрочной и функциональной.

Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop
Как мыслит молодое поколение дизайнеров: лучшие работы студентов Wordshop в регионах
Город как бренд
Михаил Губергриц

Обучение проходило в Чебоксарах. Это первый проект школы в регионах, его подготовка заняла полтора года. Во всем виноват русский балет.

Во внешнем облике любого города не последнюю роль играет дизайн. Логотипы, вывески, уличная реклама, уличные указатели, схемы метрополитена, транспорта и т. И если изменить архитектуру и людей дизайнеру, скорее всего, не под силу, то возможность повлиять на внешний облик города у него есть.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено